Нихао, Сочи!

Давайте на секунду забудем, что знание языков – это задел на расширение кругозора, возможность объясниться в отпуске и привлекательная строчка в резюме. Какие возможности предоставит владение любым иным языком, кроме родного? Ниже мы приведем вам несколько аргументов, которые, возможно, позволят вам по-новому взглянуть на необходимость изучения хотя бы одного иностранного языка. Рассмотрим этот вопрос на примере большого курортного города, где въездной туризм с каждым годом становится все популярнее.

Безусловно, Сочи всегда являлся привлекательным городом для туристов. Субтропический климат, большое количество достопримечательностей, оздоровительные комплексы и Черное море сделали его популярным для всех категорий отдыхающих. Факт неоспоримый и замечательный. Равно как и то, что Зимние Олимпийские Игры наряду с Формулой-1, которые проходили в этом городе, заметно повысили приток отдыхающих, расширив их аудиторию и за счет иностранных гостей. Для города это означает, в первую очередь, необходимость улучшения инфраструктуры, и, как следствие, желательный приток инвесторов со всего мира. В последние годы их число возросло в разы, открыв для горожан отличные возможности карьерного роста. Именно тогда в городе Сочи появилась необходимость в новых кадрах, а знание английского языка стало одним из определяющих условий приема на работу.

Открытие прямого авиасообщения между курортом и китайскими городами Пекин и Чанчжоу может стать новым этапом развития въездного туризма в России. Не так давно власти города предположили, что в 2015 году курорт посетят около двух миллионов туристов из Китая, как сообщает РИА Новости, ссылаясь на сочинского мэра Анатолия Пахомова.

Что ж друзья, пришло время учить китайский и знакомиться с основами восточной культуры! Да-да. Владение английским языком китайскими туристами неоднородно, поэтому сотрудникам туристического бизнеса и сферы обслуживания не помешает знать китайский язык хотя бы на бытовом уровне. Вопреки предрассудкам многих наших сограждан, большинство иностранцев – не миллионеры, и их жизненный уклад не так уж сильно отличается от нашего. Поэтому, даже если вы не владеете дорогим рестораном или фешенебельным отелем, зная язык, вы сможете получить прибыль, удовлетворяя повседневные потребности иностранцев: покупка еды и напитков, одежды и спортивного инвентаря, цветов и сувениров.

Даже если у вас нет большого количества времени и ресурсов на самообразование, выход есть. Ведь благодаря современным технологиям изучение иностранного языка стало еще доступнее. Безусловно, совсем недавно все были «привязаны» к месту своего нахождения. Теперь же ваш потенциал ничем не ограничен — «Школа результативных языков Lingvocat.com» поможет вам овладеть иностранными языками где бы вы ни были. Уроки в дистанционном формате – наилучшая альтернатива обычным занятиям. Особенно в том случае, когда преподавательский состав делает обучение комфортным, учитывая потенциально возможную разницу в часовых поясах и особенностях вашего рабочего графика.

В числе компаний, которые выбрали «Школу результативных языков Lingvocat.com» для корпоративного обучения своих сотрудников: hh.ru, миниотели, МТС, «ГК Петербургское такси 068» и многие другие. Из этого можно сделать вывод – Школа способна работать с людьми из разных профессиональных сфер, а значит – с каждым из вас. Слоган Школы – «с любого уровня до лучшего результата». Сразу становится ясно, что в основе политики компании лежит «ориентированность на клиента». Занятия проводятся в дистанционном формате по средствам видеосвязи, индивидуально и в мини-группах. Однако по желанию могут быть организованы тематические спец.курсы как для индивидуальных занятий, так и для целого коллектива, что позволит досконально изучить именно ту сферу, в которой вы работаете. Корпоративное обучение иностранным языкам – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.

С помощью преподавателей нашей Школы вы легко и быстро заговорите на английском, китайском и других иностранных языках. Станьте первопроходцем, откройте для себя новые преимущества общения с клиентами на их родном языке. Иностранные языки – это не только полезно, но и прибыльно!